Рекламное агентство "Лето"

г. Киров








Наши услуги:

Аудит торговых точек. Мониторинг

Услуги по аудиту торговых точек включают следующие позиции:

- ценовой аудит

- аудит запасов товара и его расположения

- аудит ассортимента по данной группе товаров

- аудит indoor рекламы конкурентов

- замер потоков (сколько людей мимо каких полок проходят утром/днем/вечером в будни/в выходные)

В ходе этого исследования выясняется информация о ценах, ассортименте, наличии рекламных материалов по каждой категории продукта. Но если говорить в общем, то основная цель проверки – выяснить насколько конкретный магазин отвечает реализуемой компанией стратегии и насколько полно он удовлетворяет потребности покупателей.

В отличие от методики «тайный покупатель», аудит магазина способен не только оценить качество обслуживания, но и дать объективную картину по объёмам продаж, их динамики и составить максимально точный прогноз по этому показателю. Кроме того, результаты аудита позволяют корректировать ценовые стратегии.

Залогом успеха становится не просто аудит, а аудит проводимый регулярно. Частота, с которой проводится это исследование, так же, как и его глубина определяется бюджетом. Можно проверять, как всю торговую сеть одновременно, так и отдельные магазины.

 

Исследование методом «Тайный покупатель» (mystery shopper)

Проверить качество обслуживания поможет методика «тайный покупатель».

Предварительно рекрутированные и подготовленные «тайные покупатели» совершают визиты и / или телефонные звонки в Ваши магазины или офисы под видом обычных покупателей. Используя заранее составленную анкету, проверяющие дают оценку работы персонала. Общение «тайного покупателя» и продавца-консультанта записывается на диктофон.

При составлении анкеты и при анализе полученных данных оцениваются не только содержательные характеристики речи, но и весь спектр неосознаваемой информации, значимой в процессе общения (мимика, позы, движения, характеристики речи).

Аналитический отчет составляется на основании анкет, заполненных «тайными покупателями», их устных отчетов и расшифровок аудиозаписей.

Главная цель - не наказание, а улучшение качества обслуживания клиентов. Понять, что клиенту нужно в первую очередь, и как эти потребности удовлетворяются фактически. Как сотрудники исследуемой компании выполняют нормы этикета, как быстро они реагируют на просьбы клиента, каков уровень их речи, внешний вид и многое другое. Если говорить в общем, то проверяется в первую очередь то, насколько сотрудник соответствует стандартам своей компании.

Ещё одной целью этой методики может являться разведывание конкурентной среды. С точки зрения инструментария - всё то же самое. Результатом использования программы "Таиный покупатель" может быть программа мотивации сотрудников. Можно ввести как систему премирования, так и штрафов. В ее основу должны лечь конкретные нарушения или, наоборот, достижения сотрудников, а также коэффициенты сервиса, которые присваиваются продавцам по результатам проверки и до следующей волны исследования.


Бесплатный хостинг uCozООО "Лето РА", 2013