Рекламное агентство "Лето"

г. Киров








Наши услуги:

Безадресное распространение рекламы

Распространение листовок по почтовым ящикам (безадресное распространение) – самый популярный и экономичный способ рекламы. Безадресное распространение позволяет охватить не конкретных получателей, а какую-либо аудиторию, как правило, выбранную по географическому принципу или привязке к интересам заказчика (место продажи или осуществление услуги или товара). Несмотря на довольно маленькую себестоимость, оно нередко оказывается весьма эффективным.

Безадресное распространение необходимо использовать в том случае, если ваша целевая аудитория – жители какого-либо района города, населенного пункта или определенного места. Так, например, открытие кафе или ресторана, спа салона, магазина или, например, появление в районе новой службы доставки суши на дом – веский повод, чтобы провести безадресное распространение рекламных листовок по почтовым ящикам местного населения.

 

Преимущества безадресного распространения:

Полный охват необходимого вам целевого сегмента.

Важным достоинством безадресного распространения рекламы является фактически полное покрытие выбранного Вами района города. Открывая новый салон, магазин или ателье, Вы можете известить каждого жителя данного района о новой торговой точке.

Избирательность безадресного распространения.

Вы можете заказать безадресное распространение, ориентируясь не только на географический признак - выбирая конкретный район города, где будет осуществлена рассылка по почтовым ящикам, но и на другие параметры. Технологии безадресного распространения на сегодняшний день могут быть достаточно избирательны. И в первую очередь это зависит от сферы деятельности рекламодателя. Например: если Ваш продукт или услуга направлена на аудиторию с доходами выше среднего, то само собой разумеющимся будет их продвижение в элитных коттеджных поселках или в престижных домах, в которых проживают несомненно состоятельные граждане.

Любой объем информационных материалов.

Большая часть широковещательных СМИ могут предоставить для Вашего рекламного сообщения недостаточное количество места. Когда же Вы обращаетесь к будущему клиенту с помощью почтовой рассылки, количество и качество информации, получаемое им, определяете только Вы. Вы можете разослать красочную листовку или полноценное коммерческое предложение, купон или календарик. Также вероятность того, что предложение будет тщательно изучено, значительно повышается по сравнению с, например, рекламным предложением, напечатанным в газете или журнале.

Высокая эффективность при небольшом уровне затрат.

Если сравнивать с другими видами рекламы безадресное распространение является весьма результативным и недорогим способом привлечения новых клиентов. Наиболее продуктивно безадресное распространение для организаций, предлагающих свои товары или услуги клиентам в районе, где производится безадресная рассылка. При этом результативность рассылки можно увеличить сверх этого, предложив предъявителю купона или листовки дополнительные бонусы или скидки. К тому же по отоваренным купонам Вы можете провести анализ рекламной кампании и оценить эффективность почтовой рассылки.


Бесплатный хостинг uCozООО "Лето РА", 2013