Рекламное агентство "Лето"

г. Киров








Наши услуги:

Маркетинговые и социологические исследования

Маркетинговые исследования позволяют оценить и проанализировать ситуацию на рынке – как позицию Вашей компании, так и позиции компаний конкурентов, изучить поведение потребителей и их отношение к Вашей компании и Вашему товару.
Социологические исследования позволяют оценить социально-политической обстановку и отношение к ней населения, как в стране, так и в регионе. Это помогает принять управленческие решения органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями.

Услуги агентства "Лето":

- опросы (анкетирование) потребителей

- глубинные интервью

- фокус-группы

- холл-тесты и хоум-тесты

- мониторинг конкурентов (цен и представленности на рынке)

- тайный покупатель (mistery shopper)

- аудит точек розничной торговли

Для каждой цели подбираются нужные методы исследования.

Цель:

- оценка доли и емкости рынка.

- оценка известности, узнаваемости, восприятия торговой марки

- оценка эффективности рекламной кампании

- определение и описание целевой аудитории

Метод: количественное исследование — опрос реальных и потенциальных покупателей, совершающих покупки товаров Вашей компании и товаров компаний-конкурентов. Виды опроса: поквартирный, телефонный, уличный.

Цель:

- выявление предпочтений покупателей

Методы: качественные маркетинговые исследования: глубинные интервью, фокус-группы, холл-тесты и хоум-тесты

Цель:

- выявление проблем обслуживания клиентов в Вашей компании

- проверка работы Ваших сотрудников и оценка работы сотрудников конкурента

- анализ цен конкурентов для выбора своей ценовой политики

- анализ представленности конкурентов в торговых точках

Методы: исследование методом «тайный покупатель», аудит торговых точек, ценовой мониторинг конкурентов и мониторинг представленности


Бесплатный хостинг uCozООО "Лето РА", 2013