Рекламное агентство "Лето"

г. Киров








Наши услуги:

Промо-акции

Можно с уверенностью сказать, что промо-акции – это наиболее эффективный способ увеличения объема продаж в дни их проведения, а правильно разработанная индивидуальная механика дает отличные результаты на перспективу.

Цели промо-акций:

- Привлечь новых потребителей

- Удержать существующих потребителей

- Увеличить потребление продукта

- Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом

- Вывести, презентовать новый продукт

Виды промо-акций:

- Распространение листовок (лифлетинг)

- Промо-акции по сэмплингу (распространение образцов)

- Промо-акции с подарками

- Промо-акции с демонстрацией

- Промо-акции по дегустации

- и другие индивидуальные акции

Подробнее по видам:

Лифлетинг — массовая раздача рекламной информации в местах наибольшей проходимости целевой аудитории. Возможно раздавать листовки определенной целевой аудитории.

Сэмплинг — бесплатная раздача образцов продукции среди потенциальных потребителей. Это идеальный способ стимулировать пробную покупку продукта и рассказать о новинке компании. Возможность бесплатно попробовать новый продукт устраняет барьеры «страха совершить неправильный выбор и потратить деньги впустую». Можно выставить стойку с образцами продукции в супермаркете, можно рассылать образцы по почте или раздавать в местах большого скопления людей.

Подарок за покупку — вручение промоутером гарантированного подарка покупателю непосредственно после выполнения условий акции и при подтверждении им покупки продукта.

Беспроигрышная лотерея — получение покупателем продукта гарантированного подарка, выбираемого случайным образом из общего числа подарков, заявленных правилами акции.

Центр выдачи призов — накопительная промо-акция, предполагающая получение покупателем подарка на основе линейно-ступенчатой зависимости размера поощрения от суммы совершенных покупок.

Промо-консультант — привлечение внимания, разъяснение преимуществ и стимулирование покупки товара промоутерами, работающими непосредственно у выкладки продукта в местах продаж.

Дегустация — предложение потребителям бесплатно попробовать / испытать качество продукта. Сегодня это один из наиболее эффективных способов продвижения новых товаров. Да и не только новых. Дегустации хорошо способствуют стимулированию сбыта уже известных марок, а также эффективны при распродажах складских излишков.

Проведение стилизованных акций, event — проведение специальных событий, фестивалей, развлекательных мероприятий для целевой аудитории. Необычное исполнение с уникальным сценарием и индивидуальной схемой. Такие события позволяют очень сильно укрепить характер бренда, построить знание о торговой марке.

Использование ростовых кукол — для проведения ярких праздников и акций с необычным сценарием можно использовать ростовых кукол.

HoReCa (хорека) — работа с посетителями модных клубов, баров, ресторанов и кафе, требует по-настоящему творческих способностей и определенных навыков.


Бесплатный хостинг uCozООО "Лето РА", 2013